Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный сезон
Телефоны "Горячей линии" прокуратуры Советского района Ставропольского края
(86552) 6-04-51, 6-11-43
08 Ноября 2019 10:05
Картинка для анонса:
Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный сезон
В отопительный сезон органы местного самоуправления обязаны обеспечить круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Порядок рассмотрения таких обращений определен в гл. XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808. Так, обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано в течение 3 часов с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 часов со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 6 часов обязано при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений). Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.Картинка для анонса:
Задать вопрос
Документы
06 Мая 2024 15:04
О внесении изменений в муниципальную программу Советского муниципального округа Ставропольского края «Социальная поддержка граждан Советского муниципального округа Ставропольского края», утвержденную постановлением администрации Советского городского окруСкачать226.4 Кбайт
26 Апреля 2024 12:38
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Советского муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование зеСкачать748 Кбайт
Новости
16 мая 2024 года в 14-00 часов в здании администрации Советского муниципального округа, кабинет 112, будет вести личный прием граждан министр Ставропольского каря по национальной политике и делам казачества Малушко А.Д.
16 мая 2024 года в 14-00 часов в здании администрации Советского муниципального округа, кабинет 112, будет вести личный прием граждан министр Ставропольского каря по национальной...
13 Мая 2024 10:03